«КАМАЗ» увеличил платежи НДФЛ в бюджет Татарстана
По итогам пяти месяцев текущего года «КАМАЗ» перечислил в бюджет Татарстана сумму НДФЛ на 19 миллионов рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным службы налогового регулирования, в период с января по май платежи НДФЛ ПАО «КАМАЗ» превысили 741 млн. рублей, по сравнению с 722 млн. рублей за аналогичный период 2019 года. Рост отчислений налога на доходы физических лиц связан с увеличением доходов камазовцев, что, в свою очередь, обусловлено ростом объёмов производства в период с января по май 2020 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и проведённой в ноябре индексацией тарифов и окладов работников на 5%.
При этом численность персонала по группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» снизилась и по итогам мая в 2020 года составляет 32 676 человек. Для сравнения, численность работников компании в мае прошлого года составляла 33 468 человек.
«КАМАЗ» является крупным налогоплательщиком и основным бюджетообразующим предприятием города Набережные Челны. Общая сумма платежей по налогам и взносам «КАМАЗа» в бюджеты различных уровней за 2019 год составила более 8,8 млрд. рублей. Кроме того, значительную часть собственных средств компания направляет на развитие социальной, спортивной и культурной инфраструктуры города. В 2019 году на благотворительность и поддержку «КАМАЗ» перечислил более 90 млн. рублей, почти вдвое больше, чем годом ранее.
Следующая новость: На «НЕФАЗе» отметили День защиты детей.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса