Генеральный директор «КАМАЗа» посетил ПРЗ
В рамках визита на прессово-рамный завод (ПРЗ) генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин оценил ход реализации инвестпроектов, направленных на модернизацию производства.
Маршрут был проложен через цеха, где реализуются проекты модернизации производства. «Сегодня прессово-рамный завод – это стратегически важный объект по инвестициям. В это производство вложены большие средства, но из-за пандемии коронавируса мы были вынуждены перенести сроки внедрения проектов. Сейчас важно быстрее реализовать намеченное: чем быстрее мы закончим работу по модернизации производства, тем быстрее будем получать отдачу и нужный нам капитал», – подчеркнул Сергей Когогин, комментируя цель визита.
В первую очередь, руководитель компании посетил участки, где идёт монтаж линии окраски лонжеронов и деталей рам и линии профилирования лонжеронов. В цехе мелких серий ему были продемонстрированы новые кромкогибы и организация хранения металла и деталей. Кроме того, генеральный директор «КАМАЗа» посетил прессовый цех, ознакомился с работой линии горячей штамповки 006 и производством балки картера 54115/4325. Завершился маршрут посещением камер порошковой окраски на линии 004 и линии 008, где проходит процесс окраски деталей для автомобилей поколения К4 и К5.
«Реализация этих проектов важна в том числе с точки зрения себестоимости. Например, на каждом лонжероне получается экономия по себестоимости около 50%. В рамках производства автомобилей К5 это - сверхважный вопрос. Важно добиться оптимального состава изделия по себестоимости, чтобы автомобиль К5 приносил доход. Вся компания работает в этом направлении, и прессово-рамный завод в области лонжеронов является ключевым», – пояснил Сергей Когогин.
По его словам, проекты, которые сегодня реализуются на ПРЗ, позволят решить проблему низкой коррозионной стойкости. «С этой целью запущены две новые линии с камерами порошковой окраски. Они более чем в два раза поднимают стойкость в соляном тумане, – рассказал Сергей Когогин. - Шаг за шагом мы решаем эту проблему. Рассчитываем, что в следующем году об этой теме уже удастся забыть».
Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» посетил Казахстан.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис