Цифровая платформа для ремонтников «КАМАЗа»
Проект по переводу обслуживания оборудования «КАМАЗа» на цифровую платформу вышел на финишную прямую: благодаря внедрению SAP ТОРО руководителям ремонтных служб подразделений, чтобы оценить ситуацию, достаточно войти в информационную систему.
Ремонтными подразделениями заводов компании была проделана масштабная работа по систематизации всех документов и архивных данных. Общими усилиями создан инструмент, который значительно повысит управляемость ремонтных работ. Сейчас в системе SAP ТОРО есть база данных на 25 тысяч единиц технологического оборудования. На каждый агрегат заведена своя карта, и теперь в онлайн-режиме видно, какой станок требует внимания ремонтников, какие профилактические работы ведутся.
На систему SAP переведены все склады запасных частей, то есть учёт движения деталей тоже теперь на цифровом контроле. Особое внимание уделяется специальным запасным частям, которые надо своевременно заменить, не допустив дорогостоящего ремонта оборудования. Статистика использования и списания позволит скорректировать планы по закупке, а в перспективе оптимизировать запасы. Следующий блок работы – формирование планово-предупредительного обслуживания.
По словам директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, в рамках проекта разработаны ремонтные инструкции по основным моделям оборудования, это позволит в процессе работы сформировать технологические карты ремонта оборудования. Доступ к ним будет открыт всем ремонтным службам компании. В базе есть и система управления конструкторской документацией, насчитывающая порядка 10 тысяч документов для 3335 моделей оборудования. Теперь вся информация под рукой, что также ускорит восстановление оборудования. SAP ТОРО автоматизировала получение ряда отчётной документации, а значит, информация для анализа стала доступной в любое время в удобном формате.
«Проект цифровизации обслуживания оборудования преследовал три цели: снизить аварийные простои технологического оборудования, повысить эффективность использования бюджетных средств и работы ремонтного персонала. Ощутимый экономический эффект планировалось получить в 2025 году, но я уверен: система докажет свою продуктивность гораздо раньше», – пояснил Айрат Галеев. Уже оценили преимущества нового порядка работы в Научно-техническом центре, на ремонтно-инструментальном заводе, заводе запасных частей и компонентов, продолжается внедрение системы на литейном и кузнечном заводах «КАМАЗа».
К примеру, в системе SAP ТОРО служба ремонта прессово-рамного завода, где трудится 452 человека, активно заработала с начала года. Полная картина состояния оборудования представлена на экранах компьютеров в диспетчерской отдела главного механика. Сюда за сутки обычно поступает до 120 заявок от производства. «Ремонтная служба всегда оперативно отрабатывала заявки, а с внедрением новой информационной системы скорость реагирования возросла. Заявка поступает напрямую к мастеру, он её распечатывает и передаёт слесарям-ремонтникам, электромонтёрам ремонтных цехов, которые тут же отправляются на производство для устранения неисправностей, – рассказала начальник бюро анализа, планирования ремонта отдела главного механика ПРЗ Ульяна Решетицкая. – Помимо этого благодаря внедрению SAP ТОРО появилась возможность детализации затрат на каждую единицу оборудования, а также анализа причин простоев технологического оборудования».
Следующая новость: Конкурс профмастерства среди уполномоченных по охране труда.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер